Поиск по сайту

Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь

29 Января 2021 07:06

Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства.

В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».

«Чтобы успешно реализовать такую задачу, мы досконально изучаем процесс взаимодействия с заявителями от приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова.

В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг.

«В Москве на сегодняшний день значительная часть взаимодействия жителей с городскими властями осуществляется в электронном виде, в том числе это касается в целом и отрасли строительства. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», - отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов.

«Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра. Москва – показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий», - сообщила Елена Мартынова.
В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.


Фотографии

Все новости

Документы

Все документы

Новости

Самарский Росреестр рассказал, как изменились правила подачи документов на регистрацию недвижимости

ПРЕСС-РЕЛИЗ
14 мая 2021
Изменения, внесенные Росреестром в закон «О государственной регистрации недвижимости», позволят...

14 Мая 2021 10:29

1

Что изменили поправки в закон «О государственной регистрации недвижимости»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон...

14 Мая 2021 10:27

1

«Всероссийский налоговый диктант»

Межрайонная ИФНС России №16 по Самарской области сообщает о проведении  Образовательной акции: «Всероссийский...

14 Мая 2021 07:56

1

Самарский Росреестр: ипотека переходит в онлайн

22 апреля начальник отдела регистрации ипотеки Управления Росреестра по Самарской области Аделаида Гук ответила на...

28 Апреля 2021 13:26

1

С Днем местного самоуправления!

Уважаемые депутаты, муниципальные служащие, ветераны муниципальной службы и все работники органов местного самоуправления!...

21 Апреля 2021 07:29

1

Все новости