Специалисты самарского Росреестра прошли обучение по использованию сервиса «Цифровой помощник регистратора – ЕВА». Он представляет собой интеллектуальную систему помощи в принятии решений по учетно-регистрационным действиям. В формате обучающего семинара регистраторам прав была презентована теоретическая часть, а также сотрудники увидели, как работает весь функционал системы.
Сервис «Цифровой помощник регистратора – ЕВА» позволяет провести предварительную автоматическую проверку документов как на стадии приема обращений в МФЦ, так и их последующей обработки в Росреестре. «ЕВА» работает на повышение качества обработки данных и обеспечение государственной регистрации прав в максимально короткие сроки и исключение необоснованных приостановлений и отказов. В настоящий момент ведется поэтапное масштабирование системы на территории Российской Федерации.
«Ежемесячно государственные регистраторы Самарского Росреестра обрабатывают более 65 тысяч обращений на регистрацию прав и кадастровый учет. За последние годы нагрузка на работников отрасли значительно выросла. Основной целью применения цифровых сервисов является оптимизация нашей работы – уменьшение количества ручных операций и сокращение ошибок, которые связаны с человеческим фактором. Однако «ЕВА» — это техническая программа, итоговое решение в принятии решения всегда остается за государственным регистратором», - комментирует заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Самарской области